Назад

Ремонт редуктора

При ремонте редуктора замене подлежат изношенные шестерни, подшипники, втулки, шайбы, фланцы.

Проверяется корпус на деформацию, проходной вал на биение, вытянутые резьбы восстанавливаются методом наплавки.

Редуктор собирается и регулируется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя!

Обычно поломка редуктора происходит из-за больших люфтов (так как при определенном пробеге, редуктор нуждается в регулировке, но как правило никто ее не производит) или не выдерживает дифференциал или шестерни при буксовании груженого автомобиля.

Так же негативно влияет разная резина (или с разным износом) установленная на задний или средний мост.

Цена на ремонт редуктора состоит:

1.работа

2.запчасти подлежащие замене

обычно составляет за редуктор 47зуб 15000-21000руб